Грибок Tech 291UL Uni-Seal Ultra MAX используется для ремонта подготовленного прокола диаметром 10 мм.
Грибок Uni-Seal Ultra – это универсальный материал, который можно использовать для ремонта шин легковых, грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, сельскохозяйственной техники, землеройной, внедорожной и строительной техники.
Грибок артикул 291UL Uni-Seal Ultra MAX используется для профессионального ремонта прямых проколов (или косых проколов, угол которых не превышает 35° градусов - от перпендикуляра до шины) в покрышках с радиальным или диагональным кордом.
Для повреждений с углом прокола более 35° градусов (от перпендикуляра до шины) ремонт производится двойным методом, то есть колышек в сочетании с универсальной латкой или пластырем (соответственно таблице подбора). Также можно применять колышек для ремонта прямых проколов при отсутствии грибочка.
Ремонт производится методом холодной (химической) вулканизации. Для этого на ножке грибка и шляпке имеется серый вулканизуемый слой при взаимодействии с клеем (жидкостью для химической вулканизации) арт. 760 или 761. Удобное использование грибочка обеспечивает металлический проводной держатель.
При помощи грибка проводят ремонт протекторной части шины. Повреждение в шине, отремонтированное грибком, герметично и надежно защищено от попадания в прокол грязи, влаги и камней.
Шляпка грибка имеет увеличенную толщину и изготавливается по новой технологии переплетения корда крест-накрест (CROSS WEAVE), которая обеспечивает усиление грибка и делает ремонт более надёжным и долговечным. Ножка грибка имеет металлический наконечник для удобства установки. |
Перед установкой грибка 291UL прокол обязательно нужно обработать повреждение карбидной фрезой арт. 271/38 или арт. 140-35903 (их выбор зависит от предпочтений производителя). С прокола удаляется поврежденный корд. Это действие позволяет избежать разрыва колышка (ножки грибка) при установке. Также это обеспечит ровную внутреннюю поверхность прокола и, как следствие, более плотное прилегание и приклеивание к ней ножки, предотвращая пропитку воздуха из-за повреждений. Подготовленный прокол должен быть диаметром – 10 мм.
При этом скорость вращения фрезы при подготовке прокола не должна быть больше 1200 об/мин. Тогда резина в проколе не оплавляется, что гарантирует крепкое соединение поверхности ремонтного материала (грибка или колышка) с внутренней поверхностью канала прокола при применении клея (жидкости для холодной вулканизации).
Диаметр колышка грибка - 12мм, чуть больше диаметра подготовленного прокола, потому что в процессе установки в прокол колышек растягивается и становится тоньше, а когда мы его отпускаем, то благодаря свойствам резины, он стремится к своей исходной толщине и плотно прилегает изнутри к стенкам подготовленного прокола.