Балансировочные станки для грузовиков

Найдено: 3 товара
Найдено: 3 товара
Сортировка:
Стенд балансировочный Sicam SBM 855 дисплей LED, автомат 2D с пневмолифтом для колес автобусов, грузовых и легковых автомобилейАртикул: 1694.301.767-810

363 825.00 ГРН

  • Ввод данных

    2D - расстояние/диаметр

  • Диаметр диска

    10"-26,5"

  • Тип монитора

    LED дисплей

  • Ширина диска

    1"-20"

Стенд балансировочный Sicam SBM 955 монитор 19", автомат 2D с пневмолифтом для колес автобусов, грузовых и легковых автомобилейАртикул: 1694301787

409 248.00 ГРН

  • Ввод данных

    2D - расстояние/диаметр

  • Диаметр диска

    10"-26,5"

  • Тип монитора

    LCD монитор

  • Ширина диска

    1"-20"

Пост накачивания колес Sicam SSB1500 для грузовых автомобилейАртикул: 1694302032

95 035.50 ГРН

  • Максимальный диаметр колеса

    1500 мм

  • Максимальная ширина колеса

    700 мм

Балансировка колес – процедура, которую следует проводить на всех типах транспорта. Не стали исключением в этом вопросе и грузовые автомобили. Даже, наоборот – из-за значительного пробега дисбаланса в таких автомобилях появляется очень быстро, а значит, делать балансировку грузовых автомобилей следует довольно часто. Владельцам шиномонтажных мастерских, работающих с тяжелым транспортом, необходимо приобрести специализированное оборудование – балансировочный стенд для грузовых авто, параметры которого будут соответствовать характеристикам такой техники.

Балансировка грузовых автомобилей на СТО

Независимо от типа автобалансировку следует проводить каждые 5 тыс. км пробега. Пренебрежение этим советом приведет к появлению негативных последствий – быстрому и неравномерному износу шин, а также вибрации. Впоследствии проблема будет все серьезнее и к неприятным, но достаточно безопасным симптомам, присоединится ухудшение управляемости авто. Решить ее помогут мастера СТО, использующие специальный станок для балансировки грузового транспорта.

Ждать появления описанных признаков дисбаланса не следует. Обращаться к специалистам необходимо в следующих случаях:

  • после удара колеса о бордюр или после попадания в яму на дороге;
  • после замены шин;
  • после проведения ремонтных работ на одном или нескольких колесах.

К тому же следует помнить, что поездки по дорогам с плохим качеством покрытия способствуют дисбалансу. Именно поэтому проводить балансировку грузового транспорта в таких случаях необходимо чаще.

Балансировочные станки для грузового транспорта

Для проведения работ на грузовом транспорте следует использовать специальные балансировочные стенды для СТО. Их главное преимущество состоит в универсальности. Станки из каталога магазина «АМ-Технология» подойдут для обслуживания как тяжелой техники, так и легковых автомобилей и даже мотоциклов. В целом, производители оборудования для балансировки производят станки двух типов: автоматические и полуавтоматические. Если для оснащения сервиса необходим грузовой балансировочный станок, лучше выбрать автоматическую модель.

К особенностям современного оборудования, представленного известными мировыми производителями, относится следующее:

  • станки имеют в своей конструкции пневмоподъемник, значительно облегчающий подъем тяжелых грузовых колес, их расположение и центровку;
  • программное обеспечение разрабатывает оптимальную схему устранения дисбаланса. Для каждого типа транспорта изготовители предлагают несколько программ.

Балансировочный станок для грузовиков в автоматическом режиме определяет такие параметры, как диаметр диска, расположение колеса на валу и ширина покрышки. Полученные данные передаются на дисплей. После этого автоматический балансировочный станок для грузовиков предоставляет информацию о распределении грузиков и их расположении. Важным параметром современного балансировочного оборудования является возможность самодиагностики и самокалибровки.

Для получения дополнительной информации об особенностях и преимуществах балансировочных стендов следует обратиться к консультантам «АМ-Технология».

ЕСТЬ ВОПРОС? МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
+38