Универсальные колышки 251-1UL Tech Uni-Seal используются для ремонта подготовленного прокола диаметром 8 мм.
Колышек Uni-Seal – это универсальный материал, который можно использовать для ремонта шин грузовых автомобилей, сельскохозяйственного и коммерческого транспорта.
Ножка грибка артикул 251-1UL используется для профессионального ремонта прямых и косых проколов в покрышках с радиальным или диагональным кордом.
Для повреждений с углом прокола более 35 градусов (от перпендикуляра до шины) ремонт производится двойным методом, то есть колышек в сочетании с заплаткой или пластырем (соответственно таблице подбора). Также можно применять колышек для ремонта прямых проколов при отсутствии грибочка.
Ремонт производится методом холодной (химической) вулканизации. Для этого на ножке грибка имеется серый вулканизированный слой при взаимодействии с клеем (жидкостью для химической вулканизации) арт. 760 или 761. Удобное использование колышка обеспечивает металлический проводной держатель.
При помощи колышка проводят ремонт протекторной части шины, а также плечевой. Повреждение в шине, отремонтированное ножкой грибка, герметично и надежно защищено от попадания в прокол грязи, влаги и камней.
Ремонт прокола колышком 251-1UL должен быть осуществлен только двойным методом – вместе с кордовым пластырем или заплаткой. Это нужно для предотвращения дальнейшего увеличения повреждения, поскольку именно кордовый пластырь несет основную нагрузку.
Перед установкой колышка 251-1UL прокол обязательно нужно обработать карбидной фрезой арт. 271 или ст. 271P (их выбор зависит от толщины шины и соответственно глубины канала прокола). С прокола удаляется поврежденный корд. Это действие позволяет избежать разрыва колышка при установке. Также это обеспечит ровную внутреннюю поверхность прокола и, как следствие, более плотное прилегание и приклеивание к ней колышка, предотвращая пропитку воздуха из-за повреждений. Подготовленный прокол должен быть диаметром 8 мм.
При этом скорость вращения фрезы при подготовке прокола не должна быть больше 1200 об/мин. Тогда резина в проколе не оплавляется, что гарантирует крепкое соединение поверхности ремонтного материала (грибка или колышка) с внутренней поверхностью канала прокола при применении клея (жидкости для холодной вулканизации).
Диаметр колышка чуть больше диаметра подготовленного прокола, потому что в процессе установки прокол колышек растягивается и становится тоньше, а когда мы его отпускаем, то благодаря свойствам резины, он стремится к своей исходной толщине и плотно прилегает изнутри к стенкам подготовленного прокола.
2 114.58 ГРН
Диаметр
8 мм
Длина
100 мм
Длина рабочей части
55 мм
Максимальная скорость вращения
1600 об/мин
1 552.32 ГРН
Диаметр
8 мм
Длина
75 мм
Длина рабочей части
40 мм
Максимальная скорость вращения
1600 об/мин