Инструкция по установке колышка-Uni-Seal комбинированный метод ремонта проколов шин, TECH   -Шиноремонт

1. Внимательно осмотрите шину, чтобы определить, подлежит ли она ремонту. Отметьте место повреждения с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мела арт.951. Удалите предмет, вызвавший повреждение шины.
2. Нанесите очиститель-обезжириватель арт.704 (Rub-0-Matic) на указанную область шины. Повторите процедуру 2-3 раза, чтобы удалить все загрязнения.
3. Подготовьте повреждения с помощью карбидной фрезы. Скорость вращения дрели не должна превышать 1200 об/мин. Проработайте с внутренней стороны шины. Повторите эту процедуру как минимум три раза, затем повторите с внешней.
4. Нанесите вулканизатор арт.760 внутрь прокола по всей его длине с помощью спирального шила арт.915, поворачивая его по часовой стрелке. Повторите процедуру от 3 до 5 раз.
5. Нанесите вулканизатор арт. 760 на проволочный держатель с колышком.
6. Потяните хвостовик на место, оставив примерно 1/8” (3 мм) с внутренней стороны шины.
7. Обработайте мелкозернистой абразивной полусферой арт.RH-104 выступающую часть колышка, а затем указанную область. Скорость не должна превышать 5000 об/мин.
8. Используя мягкую проволочную щетку арт.S892, удалите частицы резины, затем с помощью пылесборника, уберите полировальную пыль и мусор с обработанного участка.
9. Используя вулканизированную химическую жидкость арт.760 нанесите тонкий слой на поверхность и дайте просохнуть 3-5 минут. В холодных или влажных условиях потребуется дополнительное время.
10. Частично снимите защитный полимер с обратной части пластыря. Расположите пластырь таким образом, чтобы прокол с вклеенным колышком располагался строго по центру пластыря.
11. Тщательно прикатайте пластырь, от центра к краям. Снимите синий полимер из пластыря и продолжайте прикатывать к краю ремонта.
12. Снимите прозрачную пленку из шапки грибка. Чтобы загерметизировать край ремонта и верх отшлифованной зоны, используйте Tech Security Coat арт.738.

13. Расслабив ножку, отрежьте лишнюю часть на 1/8 дюйма (3 мм) поверх протектора. Шина готова к возврату в эксплуатацию.

ВНИМАНИЕ!

Если шину отремонтировать не должным образом, это может привести к внезапному спуску шины, что приводит к серьезным травмам или смерти. Внимательно прочтите и следуйте этим инструкциям.