При углу прокола свыше 35 градусов применяется двойной метод ремонта колышком и заплаткой. *Зона протектора на легковой радиальной шине начинается через 25 мм от крайней канавки, а на грузовой – через 40 мм. Все повреждения, больше определенных в таблице, или вне указанной зоны T-T, должны рассматриваться как рисковый ремонт. |
1. Снимите диск с диска. Осмотрите шину на наличие повреждений и дефектов, которые сделали шину непригодной для ремонта. Найдите и отметьте все повреждения на внутренней и внешней сторонах шины.Вставьте коническое шило арт.TRT105 в повреждение с внутренней стороны шины, чтобы определить размер и угол повреждения. |
2. Предварительно очистите внутреннюю часть шины 2-3 раза с помощью чистящего средства Rub-O-Matic арт.704 и скребка арт.ABT-14B, чтобы удалить загрязнение. |
3. Определите область, которую нужно шуршать. Зачистите очерченный участок полусферой арт.RH102 с низкими оборотами (макс. 5000 об/мин). |
4. Поврежденную резину и сталь следует удалить с места прокола, используя фрезы, на низкоскоростной пневматической дрели, максимум 1200об/мин. Просверлите повреждение с внутренней стороны шины 3-5 раз.Повторите этот процесс извне. |
5. Используя мягкую проволочную щетку арт.S892 удалите частицы резины, затем с помощью пылесборника арт.AV301 PCL, уберите полировочную пыль и мусор с обработанного участка. |
6. Используя спиральное шило арт.915 в направлении по часовой стрелке, нанесите химическую вулканизирующую жидкость арт.760 на повреждение. Нанесите тонкий слой на поверхность и дайте просохнуть 3-5 минут. В холодных или влажных условиях понадобится дополнительное время. |
7. Нанесите небольшое количество вулканизующей жидкости на черную суженную часть ножки.Проведите проволоку из-за повреждения с внутренней стороны шины. |
8. Возьмитесь за проволоку плоскогубцами с наружной стороны шины и протяните ножку через шину, пока на шляпке не образуется небольшое углубление. |
9. Нажмите на шляпку большим пальцем от центра наружу. Прикатайте шляпку вниз от центра кнаружи. Снимите синий полимер из-под шапки грибка и продолжайте прикатывать к краю ремонта. |
10. Снимите прозрачную защитную плёнку с шапки грибка.Загерметизируйте край ремонта и верх отшлифованной зоны, используйте Tech Security Coat арт-738. |
11. Расслабив ножку, отрежьте лишнюю часть на 3 мм (1/8" дюйма) над поверхностью протектора. Шина готова к возвращению в эксплуатацию. |
ВНИМАНИЕ! Если шину отремонтировать не должным образом, это может привести к внезапному спуску шины, что приводит к серьезным травмам или смерти. Внимательно прочтите и следуйте этим инструкциям. |
1 085.34 ГРН
Зернистость
170 SSG
Диаметр
50 мм
Максимальная скорость вращения
5000 об/хв
Диаметр отверстия
9 мм
402.24 ГРН
Объем
946 мл